Как Вы уже догадались, эту листовку клали под дворники только машинам модели Nissan March.

Как Вы думаете  отклик на рекламу был бы тем же, если бы в листовке было написано «Автозапчасти к разным легковым автомобилям»? Я подозреваю, что он был не просто ниже, а ниже в 10 раз минимум.

Кастомизация рекламы  один из способов мгновенно поднять отдачу от рекламы, сделав её настолько персональной, насколько это возможно.

В данном случае несложно было напечатать разные листовки для 1020 самых популярных моделей автомобиля и поручить промоутеру внимательно выбирать листовку. При этом печать 10 разных листовок тиражом по 1000 экземпляров едва ли обошлась дороже печати листовки «Запчасти к разным автомобилям» тиражом 10,000 экземпляров.

И это далеко не единственный известный мне кейс, когда кастомизация позволяла сделать гораздо больше продаж за тот же или даже меньший рекламный бюджет.

Поделиться:

Новости

Большинство проверок бизнеса отменят навсегда

За последние полгода прокуратура отказала в проведении 60% внеплановых проверок. Большую часть плановых проверок в отношении предприятий, чья деятельность не связана с высокими рисками причинения

Минэк разрабатывает меры поддержки малого и среднего бизнеса до 2030 года

Власти планируют поддержать самозанятых, начинающих предпринимателей, а также обрабатывающие и высокотехнологичные производства. Минэкономразвития разрабатывает меры совершенствования поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) на период до

Тинькофф открыл Школу Бизнеса для предпринимателей

Тинькофф Бизнес запустил масштабный образовательный проект для предпринимателей — Школу Бизнеса. Онлайн-платформа включает в себя курсы как для тех, кто только начинает свое дело, так и для тех, кто планирует масштабировать