
Как Вы уже догадались, эту листовку клали под дворники только машинам модели Nissan March.
Как Вы думаете — отклик на рекламу был бы тем же, если бы в листовке было написано «Автозапчасти к разным легковым автомобилям»? Я подозреваю, что он был не просто ниже, а ниже в 10 раз минимум.
Кастомизация рекламы — один из способов мгновенно поднять отдачу от рекламы, сделав её настолько персональной, насколько это возможно.
В данном случае несложно было напечатать разные листовки для 10–20 самых популярных моделей автомобиля и поручить промоутеру внимательно выбирать листовку. При этом печать 10 разных листовок тиражом по 1000 экземпляров едва ли обошлась дороже печати листовки «Запчасти к разным автомобилям» тиражом 10,000 экземпляров.
И это далеко не единственный известный мне кейс, когда кастомизация позволяла сделать гораздо больше продаж за тот же или даже меньший рекламный бюджет.