Сегодня я расскажу о том, как я с помощью одного промо-поста набрал почти 2000 человек в свое сообщество интернет-магазина по продаже обуви.
О проекте
Итак, говорить много тут не буду. Скажу просто — это интернет-магазин женской обуви. Основную часть работы по общению с клиентами, контентом и выкладкой товаров делает моя жена, я же занимаюсь рекламной составляющей.
Задача
Задача у нас одна — продажи.
ЦА
Основная наша целевая аудитория — это девушки от 24-25 лет до 33-35 лет. В основном обувь рассчитана на аудиторию в этом возрасте, и покупатели в основном тоже этого возраста. Работаем мы по всей Украине, поэтому ГЕО — Украина.
Работа
Итак, я решил сразу использовать формат промо-постов. Случилось это после снижения цены на данный формат до 1000 рублей. В посте были указаны наши преимущества: индивидуальный пошив, индивидуальный подход к клиентам, большое количество отзывов и моделей.
Что по настройкам? Я настроил пост на Категорию Интересов «Товары и Услуги», так как эта настройка у меня хорошо работала при обычном таргете слева. В среднем слева у меня получалось приводить людей в паблик по цене 5-6 рублей. Что получилось с помощью промо-поста, увидите в итоговых цифрах. В ходе компании я попеременно использовал настройку на каждый отдельный город, а именно Киев, Днепропетровск, Одессу, Львов и Винницу. (Харьков не брал, так как много конкурентов с похожей обувью есть в самом Харькове). Город менял, когда цена за подписчика начала возрастать. Еще один момент, 2 или 3 раза мне пришлось останавливать рекламу, так как жена не могла справиться с объемом вопросов и заявок.
Итоговые цифры
По статистике я отталкивался от статистики самого паблика, так как статистика самого промо-поста в данный момент в ВК не доработана до идеала.
Общий итог:
Потрачено: 6196 рублей
Количество новых подписчиков: 1929 человек
Цена подписчика: 3,2 рубля
Количество заявок: не посчитали (очень большое количество вопросов в личку, под фото, а также в сообщения сообществу)
Количество продаж: 33
Цена одной продажи: 187 рублей
На скрине выше показана статистика группы в период рекламной компании (можно проследить, когда компания останавливалась, и плюс в конце крутил медленней, чем обычно). Да, может показаться удивительно, что продаж не так много, но здесь учитывается фактор того, что многие находятся на стадии раздумий, кто-то взял реквизиты на оплату, но не оплатил и так далее. В идеале — необходимо отдельно ставить человека, который будет более активно продавать людям, которые проявили интерес (утеплять холодный трафик, который пришел с рекламы).
Вывод
Промо-посты (продвижение записи в ленте новостей) отлично работают на данный момент и позволяют получать более горячих клиентов, а также более низкую стоимость подписчика, чем формат таргетированной рекламы слева. Плюс к этому, пост репостят, что создает эффект вирусности. Естественно работа с личным проектом продолжается, а это лишь кусочек, который я решил описать для широкого круга людей.