Контент маркетинг начинается со стратегии и сосредоточен на предложении ценного и релевантного контента на регулярной основе. Конечная цель его состоит в том, чтобы побудить клиента совершить действие – позвонить в вашу компанию, купить ваш продукт и т.д.

Предлагая полезный для действительных и потенциальных клиентов контент, вы поддерживаете постоянный контакт с вашей аудиторией, не продавая им непосредственно. Это долгосрочная стратегия, и она должна быть одной из составных частей вашего общего маркетингового плана. Контент, который вы предлагаете, который побуждает клиентов возвращаться, рассказывает им о вашем продукте или услуге и помогает им выбирать вашу компанию, как только они готовы купить.

Контент маркетинг – это не традиционная реклама. В стратегиях традиционной рекламы цель состоит в том, чтобы посылать в мир имя и сообщение компании. Она может быть таргетирована на определенные группы или возрастные диапазоны, а может быть совершенно случайной.

Контент маркетинг может быть интегрирован в качестве маркетинговой стратегии

  • Одна из главных выгод — генерировать больше трафика для вашего сайта. Если контент будет полезен вашей аудитории, она станет делиться им. Пока представленная информация остается полезной или интересной, контентом — и вашим сайтом — будут делиться. Те, с кем поделятся контентом, вероятно, также будут делиться им, и эффект может быть действительно экспоненциальным.
  • Используете ли вы свой сайт с блогом, Твиттер, Facebook, Linkedin или другие социальные сети, предложение солидного контента привлекает внимание и цепляют вашу аудиторию, в свою очередь увеличивая ее заинтересованность.
  • Контент маркетинг может генерировать больше лидов, что ведет к большему количеству продаж.
  • Создайте и работайте над вашим брендом. Это также поможет вам представить себя как хорошо осведомленного лидера в вашей отрасли. И, наконец, контент маркетинг — один из самых дешевых (обычно бесплатных) способов рекламировать ваш бизнес.

Виды контента, которые могут продавать, ограничены только вашим воображением.

Если у вас есть что-то производящий бизнес, то вы, к примеру, можете размещать фотографии обновлений проекта на Instagram, Tumblr, Facebook, Твиттере и других сайтах. Более объемный контент вы можете размещать на блоге и затем использовать ваши аккаунты в социальных сетях, чтобы давать знать читателям, что у вас есть новый контент. Аудио, видео, интерактивные и т.д. — все это популярные методы распространения контента в зависимости от вашего сообщения.

Контент маркетинг и копирайтинг

Контент маркетинг – это создание и шеринг бесплатного контента, который представляет ценность для потенциальных клиентов — конвертирует их в клиентов, и даже в постоянных покупателей. Использование некоторых продающих методов копирайтинга в вашем контенте может увеличивать продажи.

Копирайтинг немного отличается от контент маркетинга, но оба они, выполняемые грамотно, могут помогать друг другу доводить ваш бренд и ваше сообщение до новых клиентов. Копирайтинг — вид контента, который обращается к читателю с просьбой выполнить определенные действия, например, подписаться на email рассылку, зарегистрироваться на вашем блоге, купить ваш продукт или позвонить вам для получения дополнительной информации.

Предсказания для контент маркетинга на 2016 год:

  • Все больше компаний будет кооперироваться с более крупными компаниями в части контент маркетинга. Это идеально для тех, у кого нет времени развивать новые платформы для своего контента.
  • Предвидится рост коммуникационных платформ, таких как WeChat, LINE и других. Эти единые платформы предлагают бизнесам дополнительные возможности для таких вещей, как контент, платежи, торговля и транспорт.
  • Контент будет становиться более интерактивным и поощрять погружение, в том числе в виртуальную реальность.
  • Бренды будут все больше и больше осознавать ценность контента и отдавать ему все более ключевую роль во взаимодействии с клиентами.
  • Специалисты по маркетингу определят границы своих платформ и будут работать с ними, придерживаясь определенных планов и целей.
  • Блокирование рекламы станет более инновационным и адаптированным к клиентским предпочтениям и поведению.
  • Маркетинговые таланты будут более конкурентоспособными по отношению к штатным специалистам контент маркетинга. Лучшие специалисты будут очень востребованы, и нужно будет сильно постараться, чтобы найти и удержать таких работников.
  • Контент маркетинг пойдет дальше заинтересованности и начнет достигать целевых результатов, таких как подписки на рассылки, организацию лотерей, и т.д.

Руководители фирм будут все теснее совместно работать над маркетингом, все больше фокусируясь на маркетинговых целях.

Источник: contentmarketingpro.ru