Чего только не придумают бизнесмены, чтобы выделиться и привлечь покупателей! Банальные магазины и услуги уже никого не удивляют, поэтому на ум приходят самые невероятные идеи. Предлагаем рассмотреть четыре оригинальных проекта, которые вызвали не только удивление, но и заинтересованность целевой аудитории.
Идея № 1. Съедобная ложка
Экологи будут в восторге! Съедобная ложка Edible Spoon от американской компании Triangle Tree имеет форму пряника и выполнена из кукурузной муки, молока, яиц, сахара, соли и пряностей. Использовать ложку можно для поедания супов, каш и салатов, после чего полакомиться ею же на десерт. Ложка разламывается на куски и употребляется в пищу.
В настоящее время Edible Spoon представлена в трех вариантах: пряный, нейтральный и сладкий. Кто же потенциальный покупатель этого необычного девайса? В первую очередь это люди, которые ценят все неординарное. Также съедобная ложка будет интересна заведениям общественного питания. Ну и конечно, приверженцы всего экологичного воспользуются возможностью отобедать такой ложкой.
Идея № 2. Сигнализация для подгузников
Если у малыша полный подгузник, мало кто из детей согласится тихо ожидать, пока мама догадается о «казусе». Чаще всего квартира тут же оглашается истошным воплем. Чтобы это не допустить, была создана мини-сигнализация под названием Poop Alarm. Она моментально определяет, что кроха сходил в туалет, и подает родителям сигнал об этом в виде звука или света.
Сигнализация крепится снаружи подгузника, поэтому не нуждается в мытье. Работа осуществляется от батареек, при этом одной штуки хватит на полгода. Выпускается продукт в розовой и голубой цветовой гамме.
Идея № 3. Жидкость для опустошения бутылки с кетчупом до последней капли
Стеклянные бутылочки с кетчупом и соусом имеют свойство оставлять довольно много продуктов на дне. Для Крипа Варанаси и Дейва Смита это показалось серьезной проблемой, чтобы задуматься над ее решением. В результате они придумали особое вещество LiquiGlide, которое создает покрытие, делающее поверхность емкости скользким, что вынуждает любую жидкость соскальзывать наружу.
Идея № 4. Вендинг-автоматы по продаже свежих салатов
Наверняка вы не единожды встречали вендинговые автоматы, торгующие кофе и чаем, шоколадом, чипсами. А видели ли вы такие же установки с салатами? Автомат «Холодильник фермера» — это задумка Люка Сондерса из Чикаго. Он уверен, что его идея не только не странная, но и весьма удачная.
Все салаты, прежде чем отправиться в вендинг-автомат, укладываются слоями в емкость. Помидоры помещаются на самое дно, а листья латука – сверху. Это позволяет надолго сохранить свежесть овощей и зелени. Отдельного внимания заслуживает дизайн автоматов. Они выполнены из натуральной древесины, а в качестве отделки используется имитация полевой травы.
Одна порция салата стоит 8 долларов. Ежедневно ранним утром холодильник пополняется баночками со свежими салатами, а в 6 вечера цена меняется на более низкую. В трех районах Чикаго уже можно встретить эти установки, и их количество будет увеличиваться.