Многие люди полагаются на выбор знаменитостей. Им хочется носить кроссовки как у Майка Джордана, пить мартини, как Джеймс Бонд и отдыхать на том же курорте, что и олигархи. А Вы, как бизнесмен, можете воспользоваться этим, чтобы увеличить продажи.

В ресторане «У Пиросмани» на многих стульях есть таблички с именами знаменитых людей, которые здесь обедали. Это сделано не зря — посетители и сами запомнят, что были в месте, которое посещают звёзды, и другим расскажут.

В Камбодже на территории храмового комплекса Ангкор-Ват есть ресторан, в котором обедала съёмочная группа фильма «Tomb Rider», включая Анжелину Джоли, о чём и сообщает табличка на стене ресторана. С тех прошло много лет, а у ресторана до сих пор нет проблем с посетителями, которые хотят посидеть за тем же столиком, за которым обедала звезда.

А в одном из городов Сибири есть массажный салон, который знаменит тем, что его выбрала Ирина Хакамада. Было это году так в 2006 или 2007, но салон до сих пор использует этот факт как своё главное конкурентное преимущество.

А среди Ваших клиентов есть звёзды? Если да, рассказываете ли Вы об этом?

Поделиться:

Новости

Большинство проверок бизнеса отменят навсегда

За последние полгода прокуратура отказала в проведении 60% внеплановых проверок. Большую часть плановых проверок в отношении предприятий, чья деятельность не связана с высокими рисками причинения

Минэк разрабатывает меры поддержки малого и среднего бизнеса до 2030 года

Власти планируют поддержать самозанятых, начинающих предпринимателей, а также обрабатывающие и высокотехнологичные производства. Минэкономразвития разрабатывает меры совершенствования поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) на период до

Тинькофф открыл Школу Бизнеса для предпринимателей

Тинькофф Бизнес запустил масштабный образовательный проект для предпринимателей — Школу Бизнеса. Онлайн-платформа включает в себя курсы как для тех, кто только начинает свое дело, так и для тех, кто планирует масштабировать