За последние несколько лет рождаемость в России заметно увеличилась. В связи с этим спрос на детские товары постоянно растет.

В каждом районе имеется магазин детского питания. И возможно, вы решите, что предложение в этом секторе уже давно превысило спрос. Однако здесь очень важно выбрать подходящее месторасположение, проанализировать каждый район города, а если речь идет о маленьком населенном пункте, то возможно, такой магазин там и вовсе отсутствует. Безусловно, открывать такую точку вблизи крупного торгового центра, где уже имеются конкуренты в достаточном количестве, нет смысла. Но подыскать спальный район, где помимо местных магазинов специализированный детский отсутствует, вполне можно.

Из этой статьи вы узнаете, какие капитальные затраты необходимы для открытия детского магазина, какой ассортимент предлагать, сколько сотрудников требуется, какую выбрать систему налогообложения и, главное, на какую прибыль рассчитывать.

Организационные вопросы

Выбирая организационно-правовую форму, стоит отдать предпочтение индивидуальному предпринимателю. В качестве налоговой нагрузки рекомендуем единый налог на вмененный доход.

Помещение

Очень важно при выборе месторасположения учитывать проходимость магазина. Он должен располагаться рядом с остановкой общественного транспорта и обеспечивать удобный въезд с колясками. Площадь магазина может быть небольшой – 50-70 кв.м.

Позаботьтесь о яркой вывеске

Покупка оборудования

Как и в любом другом магазине, понадобится торговое оборудование в ассортименте (витрины, стеллажи и т.д.), а также кассовые аппараты.

Сотрудники

Для плодотворной работы детского магазина понадобится 2 продавца и один управляющий. В качестве последнего с параллельным выполнением бухгалтерских функций может выступать сам предприниматель.

Ассортимент

Что предлагать в магазине детского питания?

  • Сухие молочные смеси
  • Детские сухие каши с молоком и без молока
  • Пюре в широком ассортименте
  • Детские соки и чаи
  • Детские творожки, йогурты, молоко
  • Вода питьевая
  • Печенье детское
  • Посуда для детей
  • Подгузники.

Чем больше ассортимент, тем лучше

Выбираем поставщика

Чтобы не переплачивать перекупщикам, рекомендуем заключать договора непосредственно с производителями. Наиболее популярные марки: Фрутоняня, Бабушкино лукошко, Вим Биль Дан (Агуша), Тёма.

Раскрутка бизнеса

В качестве рекламных средств для увеличения продаж в детском магазине лучше всего подойдет реклама на радио. Не лишним будет проведение регулярных розыгрышей, предоставление дисконтных карт, разнообразные акции и бонусы постоянным покупателям.

Считаем доходы и расходы

Для открытия магазина понадобится ориентировочно 2 миллиона рублей. Основной процент трат уйдет на создание товарного запаса.

Размер выручки не зависит от сезона, поэтому спрос на продукцию будет постоянно высоким при проходном месте, хорошем ассортименте, адекватных ценах и грамотной рекламе.

Отдавайте предпочтение раскрученным маркам

Так, в магазине детского питания площадью 50-70 кв.м. ежемесячная выручка составит от 1 до 2 миллионов рублей. Чистая прибыль – около 100 тысяч рублей. Бизнес окупится приблизительно через 20 месяцев, но возможно и быстрей.

Источник: ideya-biznesa.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»