Студия Radlab решила переосмыслить способы уличной торговли и создала новый вид модульных тележек для розницы.
Передвижная торговля все больше притесняется стационарной, а некоторые способы уличной розницы давно устарели и нуждаются в замене — именно так считают в студии Radlab. Ее дизайнеры решили предложить родному Бостону нечто новое — тележку для уличной торговли под названием MŪV.
Главное, к чему решили приложить руку дизайнеры, — это возможность достойной презентации товара. Тележку можно легко приспособить под торговлю любой продукцией, снабдив ее сеткой, полками и экономпанелями с крючками, как в стационарных магазинах. Название тележки расшифровывается как Modular Urban Vending или “Модульная уличная торговля”.
Вместе с ярким и современным дизайном, тележка воспринимается как отдел какого-нибудь брендового одежного магазина, то есть как элемент цивилизованной и организованной торговли. Соответственно, растет доверие покупателей — пропадает ощущение того, что тебя могут обмануть или продать некачественный товар. Действительно, ну как же можно так поступать, торгуя из такой симпатичной и умной тележки?
В Radlab надеются, что их передвижные киоски несколько разбавят и оживят те кустарные и неорганизованные способы уличной торговли, которые существуют сегодня. К слову, в Бостоне подобная торговля началась еще в восемнадцатом веке, когда на центральных улицах ходили торговцы с телегами, груженными мясом и продуктами.