21.01.2017 в г. Томск пройдет первый мастер-класс в рамках Школы SMM. В рамках проекта пройдет 5 блоков, с привлечением практиков по заявленным темам. Так, например:
Блоки «Facebook и Instagram для бизнеса» и «Продвижение в Вконтакте» проведет Боруш Юлия — сертифицированный специалист по продвижению в социальных сетях. Автор образовательных курсов «Продвижение бизнеса в Вконтакте» и «Facebook для бизнеса». Преподаватель ТГУ, Факультет психологии. Эксперт Томского объединения предпринимателей. Опыт продвижения бизнеса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram более 3 лет.
Блок «Контекстная реклама и вэб-аналитика» проведетПодройкин Михаил – основатель и директор компании А-КОНТЕКСТ.Сертифицированный партнер Гугл в Томске и сертифицированный специалист по контекстной рекламе. Большой практический опыт в настройке рекламных компаний с бюджетами от 3000 до 500 000 рублей как на территории Томска так и на территории России и стран СНГ.
Блок «Копирайтинг для социальных сетей» проведет Юлия Кривокрасова — журналист, копирайтер, сторителлер, ведущая программы о hand-made. Ежедневно более 7 лет Юлия пишет тексты на различные темы для томских СМИ. Получила классическое образование в ТГУ, окончив в 2012 году Факультет журналистики. По первому образованию педагог — изучала иностранные языки в ТГПУ. Имеет опыт преподавания.
Блок: «Создание фото-контента» проведет Ирина Король -опытный фотограф в большом диапазоне жанров. Это помогает ей успешно работать в социальных сетях, где требуется фотоконтент различного содержания. За её плечами десятки фотосессий, мероприятий, предметных фотосъёмок.
Стоимость полного курса SMM с глубоким погружением во все аспекты —12 000 руб. Также можно пройти обучение по одному из блоков. Стоимость прохождения одного блока 3000 рублей.
Запись на мероприятие по ссылке Форма регистрации, либо по тел. 940-521 (Кузикова Анастасия- менеджер проектов) и на сайте http://mb.tomsk.ru, http://rc-savetime.ru/Novosti/
Мероприятие организует компания Save—time ООО «Ресурсный центр».