Эффектная реклама на Facebook — это только 50% успеха. В таблице ниже дадим основные решения для тех, кто желает получить максимальную эффективность от размещения рекламы на Facebook.

Размещайте рекламу на Facebook под конкретный сегмент аудитории.Не нужно показывать одинаковую рекламу одному сегменту аудитории круглосуточно. Это может привести к перенасыщению от просмотра рекламных объявлений. Практика показывает, что пользователи устают от рекламы в течение 3-х дней после ее запуска.
Создайте под каждый сегмент аудитории свой график показа рекламной кампании. Показывайте рекламу клиентам в то время, когда они совершают покупки. Это даст:
рост эффективности рекламной кампании;
минимальный риск перенасыщения рекламой;
сэкономить бюджет;
а также позволит не распыляться на тех, кто точно ничего не купит.
Создавайте актуальные целевые страницы.Многие компании при переходе пользователя на посадочную страницу размещают привлекательную рекламу, чтобы заставить пользователей зайти на сайт, но показывают там совершенно иное предложение. Это огромная ошибка! У клиентов это вызывает раздражение, и они уходят! Следите за тем, куда Ваше объявление приведет пользователя после нажатия.Предложение на посадочной странице должно соответствовать предложению, которое озвучено в объявлении. Если это не так, пользователь уйдет со страницы и бюджет будет израсходован зря.
Не корректируйте рекламу ранее 48 часов после запуска.В основе системы Facebook лежит машинное обучение. С его помощью Facebook оптимизирует рекламу для получения высокой эффективности. Для этого требуется время — нужно оценить, как реагируют на рекламу пользователи, а потом уже корректировать рекламу. Система собирает данные и оценивает первоначальный эффект рекламы. Результаты в этот период могут быть ниже, и не будут отличаться стабильностью. Обучение начинается при создании нового объявления, группы объявлений или же внесении существенных изменений в рекламу.
Исследования показывают, что кампаниям требуется до 48 часов, чтобы получить оптимальное количество данных для оптимизации рекламы. Если начать изменять рекламу через несколько часов, то можно потратить свой бюджет на неоптимизированные объявления.
Постоянно отслеживайте результаты.Для постоянного отслеживания результатов используйте автоматические правила Facebook. Это поможет избежать, снижения эффективности рекламы и увеличения расходов на нее. Правила Facebook могут:автоматически отключить кампанию или рекламу;корректировать ее бюджет или ставку в зависимости от установленных параметров (стоимость лида, стоимость клика и др.)Вы можете разрешить Facebook вносить автоматические изменения, но эксперты рекомендует, настраивать уведомления от Facebook. Это поможет контролировать вносимые изменения и сделать рекламу еще эффективнее.
Разбейте показ рекламы под потребности клиентов.Не стоит показывать одинаковую рекламу тем, кто видит Вашу компанию впервые и тем, кто уже как-то взаимодействовал с ней.
Обязательно исключайте людей, которые уже совершали действия с Вашей рекламой или покупали товар в настройках пользовательской аудитории. Так Ваши объявления будут показываться новой аудитории и не будут раздражать тех, кто уже знает Ваш бренд.
Разбейте аудиторию на этапы воронки и показывайте на каждом этапе разные креативы, соответствующие потребности клиента.
Не экспериментируйте с разными типами объявлений.Все аудитории различаются между собой. Это означает, что они по-разному будут реагировать и участвовать в различных типах рекламных акций.Создавайте потенциально более привлекательные рекламные кампании, экспериментируя с различными вариантами медиа — видео или GIF. Поиск наиболее эффективного формата для сегментов аудитории поможет максимально эффективно использовать бюджет.Оптимизируйте рекламные кампании для аудитории Facebook, тем самым Ваши объявления останутся в рамках бюджета и принесут значимые, ощутимые результаты для бизнеса.