Кто-то скажет, что бизнес этот сезонный, кто-то скептически промолчит, думая о том, что подобная услуга популярна лишь в Америке, но на самом деле, если к этой идее подойти с умом и использовать некоторые хитрости, то автокинотеатр принесет неплохой доход. Тем более, что ниша эта почти не заполнена, а значит, не придется сражаться с конкурентами.

Основные «НО»

Чтобы перейти к приятной части без скептицизма и сомнений, сначала обсудим все минусы или, лучше сказать, нюансы такого бизнеса.

В первую очередь эксперты скажут, что автокинотеатр – это сезонный бизнес. Однако, это ведь далеко не единственный сезонный бизнес, и что же делают остальные предприниматели-сезонники? Правильно, в несезон занимаются другим проектом. Например, велопрокат на зимнее время успешно переходит на аренду скейтбордов и коньков. Также и с автокинотеатром. В холодное время года вполне можно найти другую интересную идею и жонглировать двумя видами бизнеса без ущерба для дохода.

Заранее продумайте, чем будете заниматься параллельно

Следующий нюанс – менталитет. Наши люди не привыкли пользоваться подобными услугами. Но как же «Макдональдс» или «Старбакс»? В первое время и этим заведениям пророчили провал, однако они до сих пор не сходят с лидирующих позиций.

Еще одно «но» от скептиков – длительный срок окупаемости. Здесь все просто. Страшная цифра в 15 лет придумана с головы или, проще говоря, выдана теоретически. На практике же работают совершенно по-иному, поэтому и результаты получаются куда более приятные. В течение года можно окупить первоначальные вложения, если использовать некоторые хитрости.

О хитростях

  • Сразу будьте готовы к тому, что это не основной ваш бизнес. У вас всегда должна быть подушка безопасности в виде еще одного источника дохода. Например, по вечерам вы показываете кино, а днем на этой же площадке предлагаете иные виды услуг.
  • Автокинотеатр должен иметь хорошую вместительность для большого числа авто.
  • Важно предлагать помимо билетов за просмотр кино сопутствующие товары: еду и прохладительные напитки.
  • Лучше открывать кинотеатр на территории торгово-развлекательного центра.

Торговый центр поможет собрать больше посетителей

Капиталовложения

Исходя из теоретических подсчетов, для открытия большого автокинотеатра с соблюдением всех-всех нюансов понадобится 500 тысяч долларов США. Однако это слишком много для отечественной реальности. Многие предприниматели, предлагающие подобную услугу, потратили куда меньше (примерно 300 тысяч рублей). Однако в эту сумму не входит покупка прав на прокат фильмов.

Репертуар автокинотеатра

Новинки, увы, для вас под запретом. Демонстрировать все подряд – это риск прогореть. К тому же в данном случае к вам будет приезжать не всегда публика, преследующая культурную цель. Поэтому, в такой ситуации стоит выделиться жанром. Например, предлагать к просмотру фильмы Голливуда 40-50-х годов или вестерны. А лучше всего, каждый месяц менять программы.

Семейные кинофильмы - также интересная идея

Реклама

Очень важно продвижение услуги. Реклама на радио обеспечит вам постоянный поток клиентов и сделает ваше заведение очень модным среди молодежи.

Технические тонкости

Как ни странно, но в первую очередь вы должны позаботиться не о репертуаре, а о дренаже. Ведь вы же не хотите, чтобы во время дождя машины клиентов были по стекла в воде? Также необходимо грамотно продумать въезд и выезд автомобилей.

Автокинотеатр – это бизнес не для всех. Если вы ищете нечто незыблемое, однообразное и стандартное, то в таком случае вы просто-напросто прогорите. И гораздо быстрей, чем думали. Такая идея – для людей с художественным вкусом, желающих создать собственный киноклуб.

Пусть ваш автокинотеатр станет модным молодежным местом

Источник: ideya-biznesa.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»