«Как я одним махом смог и посчитать объем рынка, и получить самых вкусных клиентов? Я собрал контакты двух тысяч компаний, которые занимаются продвижением сайта, притворился, что я клиент и попросил у них коммерческое предложение. Общался с ними вживую, записывал результаты, а следующим шагом говорил: а давайте включим в договор Топвизор», — рассказывает Дмитрий Удимов.
И таким образом пробивал защиту. Когда агентство хочет заполучить тебя как клиента, а ты им ставишь условие: а давайте в договор этот сервис пропишем? – они идут согласовывать это с руководителем отдела маркетинга, либо с директором. И сразу первое лицо, которое принимает решения, узнает о сервисе. Так за неделю-полторы я попал в 2000 топовых агентств, которые занимаются продвижением сайта.
В итоге Дмитрий получил 3-4 негативных отзыва: мол, вы нехорошо поступили, мы не будем с вами работать. Но все остальные говорили: о, круто. «Вы, конечно, наше время потратили, но очень крутой кейс». В общем, позитивный фидбэк в сотни раз превысил негативный. Так Дмитрий Удимов со своим Топвизором зашел на b2b в корпоративный сегмент с высоким средним чеком. А дальше, как говорит он сам: «мы все растем и растем».