Пассажиров снимают во время ожидания корабля – затем перекидывают фотографии по Сети в порт прибытия, и когда пассажиры выходят на пирс, их уже ожидают тарелочки с фотопортретом.

Как видите, покупают эти тарелочки довольно активно. А при бешеной наценке, которую на них делают, компания получит очень хорошую прибыль, даже если половину тарелочек придётся выбросить.

Если учесть, что стоит каждая такая тарелочка больше, чем билет на корабль (!), то я бы не удивился, если бы выяснилось, что эта часть бизнеса приносит Lomprayah большую прибыль, чем собственно перевозка пассажиров.

А какие примеры успешных продаж дополнительных товаров или услуг, никак не связанных с основной деятельностью компании, можете вспомнить Вы?

 

Поделиться:

Новости

Запущена Цифровая платформа МСП

Цифровая платформа МСП — государственная платформа поддержки предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес. Платформа разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития России. При регистрации

Региональное УФНС: применение единого налогового счета позволит сократить количество транзакций в 56 тысяч раз

В Томской области ежеквартально около 30 тысяч платежных поручений на оплату налогов оформляются с ошибками. Только в первом квартале текущего года налоговыми органами региона уточнено

Бизнес-тур для предпринимателей г. Северска.

26 мая пройдет бизнес-тур для предпринимателей г. Северска, в рамках оказания комплексных услуг Фондом развития бизнеса Томской области. Предприниматели посетят организации с целью обмена опытом