Пассажиров снимают во время ожидания корабля – затем перекидывают фотографии по Сети в порт прибытия, и когда пассажиры выходят на пирс, их уже ожидают тарелочки с фотопортретом.

Как видите, покупают эти тарелочки довольно активно. А при бешеной наценке, которую на них делают, компания получит очень хорошую прибыль, даже если половину тарелочек придётся выбросить.

Если учесть, что стоит каждая такая тарелочка больше, чем билет на корабль (!), то я бы не удивился, если бы выяснилось, что эта часть бизнеса приносит Lomprayah большую прибыль, чем собственно перевозка пассажиров.

А какие примеры успешных продаж дополнительных товаров или услуг, никак не связанных с основной деятельностью компании, можете вспомнить Вы?

 

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»