От захватившей мир покемономании выигрывают все виды бизнеса. Охотясь за покемонами, люди устремляются в музеи, магазины, супермаркеты, кафе и рестораны, в разы увеличивая трафик и выручку. Наиболее продвинутые предприниматели устанавливают в своих заведениях модули-приманки для виртуальных монстров из Pokémon Go. 

В игре Pokémon Go, охватившей, как эпидемия, всю планету, есть две ключевые стороны. Первая — это ловцы или охотники за покемонами, которые сломя голову носятся по улицам в поисках виртуальных монстров и безвылазно проводят время в виртуальной реальности. Вторая сторона — это те, кто на этих людях хорошо зарабатывает, пользуясь моментом. 

Напомним, смысл игры Pokémon Go в том, чтобы бегать по городу и ловить покемонов через камеру смартфона с помощью технологии дополненной реальности. Собирая виртуальных монстров, можно получать различные бонусы и проводить сражения с другими игроками. Обычно места появления покемонов и «тренировочные арены» тяготеют к местам достопримечательностей. Но завлечь покемонов можно и в другие места, хоть в любую подворотню. Причем сделать это достаточно просто. Для этого в игре Pokemon Go имеются так называемые «модули приманивания» или Lure Modules. Благодаря им покемонов можно приманить к синим точкам на карте или «покестопам». К этим местам возможного появления покемонов, как коты на сало, сбегаются и ловцы покемонов. Приобрести такую приманку можно за игровую валюту (эквивалент 10 долларов). И от желающих установить такой модуль сегодня нет отбоя.

Естественно, возможностью собрать в одной точке сотни людей тут же решили воспользоваться предприниматели. Зарабатывать на ловцах покемонов сразу же начали заведения общепита в США. Сначала на модули притяжения  стали тратиться американские бары и пиццерии. Владельцы одной из нью-йоркских пиццерий L’inizio’s Pizza Bar, установив модуль, были поражены. Продажи пиццы и напитков подскочили на 30% по сравнению с обычными выходными. Игре Pokemon Go порадовались также музейщики, владельцы частных парков и всевозможных выставочных пространств. К примеру, в небольшом городке Бока-Ратон во Флориде с населением менее 90 тыс. человек поток гостей в Японский сад и музей при нем благодаря игре подскочил на 25%.

Через какое-то время идею подхватили и в других странах мира, в том числе и в России. Об установке модулей притяжения покемонов недавно заявил «Сбербанк». А в Пушкинском музее в Москве покемонов завели в самый удаленном зале, куда обычно мало кто доходит. Теперь люди посещают этот зал целыми группами, естественно, приобретая на входе билеты. К ловле покемонов подключились и аэропорты. К примеру, в «Домодедово» за пойманного покемона обещают скидку в 10-20% в магазинах и кафе, расположенных на территории аэропорта. 

Интересно, что благодаря обилию развеянных «феромонов» в некоторых местах покемоны появляются настолько часто, что ловцам не нужно постоянно бегать в их поисках. Остается лишь сидеть на травке и ждать своего часа. Так, к примеру, уже делают в Москве в Ильинском сквере на Китай-городе. Здесь покемонов регулярно ловит толпа из 500 человек, а очередной монстр появляется в этом месте каждые минут 5. Естественно, бизнес не мог не обратить внимание на такую толпу людей, которой нужно на чем-то сидеть, что-то кушать, что-то пить, чем-то заряжать свои мобильные телефоны и так далее. Поэтому вскоре в этом районе стали активно продаваться надувные диваны, еда из ближайших фастфудных, а между рядами сидящих «охотников» стали ходить продавцы сувениров с покемонами и промоутеры, реализующие напитки и всякую снедь. 

Существует и множество других примеров спекуляций на Pokémon Go. К примеру, в интернете активно продаются аккаунты с прокачанными уровнями самой игры. Правда, цены на них стремительно дешевеют. Аккаунт 22-го уровня к примеру, сегодня можно купить за 1000 рублей. Другой пример придумал основатель сервиса такси Fare Грант Фаулер из американского города Остин, штат Техас. Он предложил игрокам Pokémon Go услугу по поездкам на дальние расстояния с остановками по городу в поисках монстров. Благодаря игре сервису удалось значительно поднять продолжительность поездок в выходные дни. 

Источник: 1000ideas.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»