За 2 дня вы пройдете путь от анализа ситуации до конкретного плана реализации: обучитесь технологии и сможете применить тут же на своей компании, а также получите обратную связь от экспертов по своим проектам.
Этот курс предназначен для:
- Директора организации, который хочет сам разобраться в материале и понимать, когда ему говорят правду.
- Адекватного руководителя отдела маркетинга.
- Адекватного руководителя отдела продаж.
- Маркетолога, понимающего, что нужно постоянно обучаться.
Ключевые темы «Практики продвижения»:
- Анализ ресурсов и продуктов компании.
- Анализ рынка и основных тенденций.
- Определение основной целевой аудитории и выделение типажей.
- Формирование уникального торгового предложения.
- Анализ конкурентов и выбор ключевого отличия.
- Разработка позиционирования компании.
- Анализ каналов коммуникации, выбор наиболее подходящих.
- Работа с механизмом принятия решения о покупке и построение маркетингового плана.
Подробный план обучения можно посмотреть здесь.
Курс ведут
Кизеев Вениамин Михайлович
Эксперт по конкурентным стратегиям и управлению, сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA_Level C), аккредитованный модератор Школы развития бизнеса mCloud (Level_3).
Текущая занятость: Старший партнер, директор ГК WIN Corp.
Проекты в портфеле ГК: сеть магазинов Экспедиция и 1+1 в Томске, консалтинговая компания «Инициатива», ЦРБ СОМАР г. Новосибирск, НП ПИТ «Бизнес партнёры».
Профильное образование:
- Разработка стратегии позиционирования — J.E.R.O.I. Flashpoint (Strategy, marketing, co-creation) (SOMAR, Cancun, Mexico).
- Management and cooperation in higher education sector (Aalto University, School of Business, Helsinki).
- Train the Trainer Blended Learning Project Management (Sauter Training&Simulation SA, Томск).
- The Wharton School of the University of Pennsylvania по направлению «Маркетинг».
Абабий Наталья Сергеевна
Эксперт по маркетингу, представитель СОМАР в ТО, член гильдии маркетологов, аккредитованный модератор Школы развития бизнеса mCloud (Level_3).
Текущая занятость: Старший партнер ГК WIN Corp, директор компании «Мастерская бренда».
Проекты в портфеле ГК: сеть магазинов Экспедиция и 1+1 в Томске, консалтинговая компания «Инициатива», ЦРБ СОМАР г. Новосибирск, НП ПИТ «Бизнес партнёры».
Профильное образование:
- Разработка стратегии позиционирования — J.E.R.O.I. Flashpoint (Strategy, marketing, co-creation) (SOMAR, Cancun, Mexico).
- Обучение и сертификация модераторов ШРБ mCloud (от Содружества организаций по развитию бизнеса РФ).
- Knowledge Management — технологии управления знаниями (Knowledge Associates, Cambridge, England).
- The Wharton School of the University of Pennsylvania по направлению «Маркетинг».
В зависимости от размера группы и специфики бизнесов участников привлекаются следующие эксперты: ссылка на экспертов.
В результате обучения на «Практике продвижения» вы получите:
- новые тренды и инструменты,
- конкретные решения и кейсы,
- практически применимую пошаговую технологию разработки маркетингового решения (работающую!),
- новую ступень в развитии своих знаний и умений (решение реального кейса во время занятия и кейса своей компании — в рамках экзамена),
- уверенность в том, что пошаговая технология точно даст результат.
Главная выгода Практики продвижения:
Ваши инвестиции в себя и команду, которые напрямую влияют на продажи вашей организации.
Даты проведения Практики продвижения: 27 и 28 июня 2015, на которую можно зарегистрироваться по ссылке
Стоимость:
16 часов обучения + индивидуальный экзамен + консультация по своему проекту + доступ к специализированным клубам + рабочая тетрадь для дальнейших разработок = 10 000 рублей.
По всем вопросам и предложением звоните по номеру 8-923-417-98-77 (Татьяна) или пишите на почту brandmaster.tp@gmail.com.
Источник: Мастерская бренда