20 марта в Томске пройдет презентация бизнес-проекта «Школа позиционирования Джека Траута им. Алексея Сухенко».
Организатор – Центр развития бизнеса СОМАР в Томске, компания «Мастерская бренда».
В России проект «Школа позиционирования» запускается сразу в нескольких городах: в Томске, Красноярске, Иркутске, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Калининграде.
Презентацию проекта проводит Святослав Петров (коммерческий директор компании Stive&Barton, г. Красноярск) и Вадим Ширяев (президент Содружества ассоциаций по развитию бизнеса в России, г. Москва).
Уникальность проекта: в течение 3-4х месяцев компания регулярно занимается вопросами развития, что приводит к тому, что вся команда неизбежно разбирается в вопросе. Помимо этого, компания получает встречный аудит от команд-участников проекта, а значит и страховку от рисков и регулярное усиление решений.
Методология, положенная в основу проекта «Школа позиционирования» использовалась и доказала свою эффективность в стратегических разработках ведущих компаний мира таких как: IBM, Apple, Microsoft, BMW, Audi, а также в российских компания Сбербанк, РЖД, Ростелеком и др.
Погрузится в метод Джека Траута, пообщаться с другими ключевыми игроками Томского рынка, узнать подробности и получить ответы на все интересующие вопросы Вы сможете лично от представителя «Trout & Partners/Russia» на презентации, которая состоится в Томске 20 марта в 17.00 в Музее Славянской Мифологии, ул. Загорная 12, конференц-зал.
На презентацию приглашаются собственники бизнеса и топ-менеджеры.
Участие в презентации бесплатное. По предварительной регистрации.
Зарегистрироваться можно:
- позвонив по телефону (3822) 979-543
- пройти регистрацию через форму