«Если отмотать немного назад, я жил в Одессе. У меня была комфортная жизнь в городе, где лето длится шесть месяцев, а не шесть недель, как в Москве: море, настоящие фрукты-овощи, рыбные рестораны, где можно поужинать вдвоём на десять баксов. Но при этом внешнем комфорте внутри было жесточайшее чувство неудовлетворенности. Я хотел изменить все и уехал в Москву,» — говорит Радислав Гандапас.

гандапас

«В Москве первое время я жил в квартире друзей, выставленной на продажу после ремонта. Там было две лампочки: в ванной и в комнате. Стены без обоев. Мебели не было: вещи я развешивал на дверях. А мое рабочее место выглядело так —  чемодан, на котором стоял ноутбук, и перевёрнутое ведро от краски, на котором я сидел. Так я писал свои первые письма и свои первые рассылки про мотивацию и вдохновение».

«Сейчас мне даже самому в это трудно поверить. Кульминацией стал первый Новый год в Москве. Я  встретил его один, точнее со случайным пассажиром в застрявшем поезде метро.

Я палил из всех пушек и шёл по всем путям одновременно. Если ты не знаешь, где тебе улыбнётся удача, то ты должен быть всюду. Ты можешь сконцентрироваться на одном пути, а он может завести в тупик, поэтому нужно идти несколькими путями сразу».

Сейчас все знают, кто такой Радислав Гандапас, у него в фолловерах сто тысяч человек — целый олимпийский стадион. Именно поэтому ему не нужны активные продажи, не нужно строить воронку продаж.  Его команда просто обрабатывает входящие запросы и часто говорит «нет», потому что в календаре Радислава все забито.

Вот еще один яркий пример того, что если вы построите сильный бренд, то клиенты сами будут вставать к вам в очередь. Рецепт? Много полезного, правильного, нужного контента: видео, подкасты, рассылка, собственно, выступления, о которых люди говорят, через которые выстраивается лояльность аудитории. И теперь Радиславу достаточно бросить клич в соцсетях, как на мероприятия собираются полные залы.

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»