Союз «Томская торгово-промышленная палата» проводит дополнительный интенсив-тренинг по программе повышения квалификации «Школа профессиональных продаж»: «Семь лучших фишек для роста продаж», 24.05.2017

В современном мире от специалистов, занимающихся продажами, требуется не только знание продукта, условий его применения, результатов применения или условий доставки, понимания новых потребностей и проблем клиентов, но и донесение миссии и ценностей компании.

Рост конкуренции приводит к тому, что появляется множество одинаковых услуг, сервисов, сайтов, — то есть компаний, которые предлагают схожие товары, продукты, услуги, сервисы. И то, как каждая конкретная компания позиционирует себя, как именно выстраивает свои взаимоотношения с клиентами — становится самым важным фактором.

Ваша стратегия продаж выстраивается от клиента и потребностей клиента.

Если у вас — массовый продукт — у вас одна стратегия продвижения и продаж. Если у вас узконишевой товар или услуга — то вы не обязательно должны предлагать самую низкую цену. Качественно — значит дорого. Но это значит, что, возможно, продажи в вашей компании — будут длинными. Это значит, что от момента первого контакта с клиентом до сделки может пройти от трех месяцев до года, и даже более.

Выстраивание взаимоотношений с покупателем, перевод его из разряда потребителя в разряд клиента, и последующее превращение клиента в постоянного клиента — вот основная задача всех компаний, и, конечно же, менеджеров по продажам.

Если вы продаете или хотите продавать дорогие товары или услуги, если у вас длинный процесс продаж, если у вас необычный товар или услуга — то наш тренинг для вас!

Программа тренинга:

Знакомство. Выявление целей и задач участников
Определение и фокусировка ЦА
Определение реальной ценности продукта для ЦА
Стратегии продаж сложных или дорогих продуктов
Потребитель => клиент
Принципы индивидуальной работы
Персонификатор
Выступления на форумах и конференциях
Видео-обзоры товаров и услуг
Проведение вебинаров для клиентов
Customer Development
Работа в социальных сетях
Контексная реклама
Экспертное сообщество
Формирование и контроль процесса продажи
Работа с клиентской базой
CRM-система
Лидогенерация и работа с воронкой продаж
Создание скриптов
Личные продажи (телефонные звонки, встречи, презентации)
Практическая работа в группах по выбранной стратегии
Подведение итогов. Обратная связь.

Бизнес-тренер: Валерий Кошелев

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов продаж, маркетологи, менеджеры по продажам.

Дата, время и место проведения:

24 мая 2017 г. с 10—00 до 17—00, ул. Красноармейская, 71а.

Стоимость участия в тренинге:

— для коммерческих организаций — 4000 руб.

— для организаций членов Томской ТПП — 3600 руб.

— для организаций, прошедших курс «Школа профессиональных продаж» — 3600 руб.

Резюме лектора

Заявка на участие

Источник: tomsktpp.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»