25 апреля 2017 с 10.00 до 16.00 на Ленина, 28 состоится семинар-практикум «Реклама для малого бизнеса».
В программе:
- Особенности малого бизнеса
- Особенности рекламы для малого бизнеса
- Тренды в маркетинге
- Тренды в Интернет
- Малобюджетная реклама
- Оценка эффективности рекламы
- Реклама в Интернет
- Социальные сети – развлечение или бизнес
Светлана Александрович
Профессиональный маркетолог, выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Пятнадцать лет работы в области управления маркетинговыми коммуникациями организаций Томска и Томской области.
Разработка и реализация проектов по:
- оптимизации работы компании в сфере маркетинга и продаж
- информационно-аналитическому обслуживанию бизнеса
- проведению маркетингового аудита предприятия
- разработке маркетинговых, коммуникационных стратегий
- созданию и продвижению брэндов
- медиапланированию и оценке бюджета продвижения компании (продукта)
- реализации рекламных и PR кампаний.
Имеет опыт проведения:
- количественных исследований «под ключ» (сбор данных, обработка и написание отчета), включая телефонные, уличные и квартирные опросы на больших выборках, аудит торговых точек
- качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью
- кабинетных исследований, оценки и прогноза, анализа вторичной и статистической информации
- мониторинга, контент-анализа СМИ
Образование:
- Томский Государственный Университет, Радиофизический факультет, специальность физик-оптик-исследователь
- Томский Государственный Университет, Высшая школа бизнеса, факультет коммерции, специальность маркетинг
- Президентская программа подготовки управленческих кадров для нужд народного хозяйства, ТГУ, специальность менеджмент организации
Дополнительная профессиональная подготовка:
- ОГАУ «ТРРЦ», программа «Эффективный менеджмент».