А ты знаешь, что «ВКонтакте» появился новый раздел «Товары»?
Вы уже, наверное, заметили, что недавно в боковом меню во «ВКонтакте» появился раздел «Товары». Теперь и сообщества, и пользователи могут продавать через данную социальную сеть. Если вы до сих пор не подключили данный раздел, настоятельно рекомендуем вам это сделать в ближайшее время.
Благодаря разделу «Товары» вы получите ряд преимуществ:
- Сообщества с разделом «Товары» доступны в общем поиске по единому каталогу. И через этот выход товары сообществ получают реальные рекламные контакты.
- Товары вашего сообщества могут попасть в избранное.
- Товары могут попасть в выдачу по конкретному пользовательскому запросу
Что нас ждет дальше и какие новые функции могут появиться у сообществ, подключивших данный раздел?
Продвижения внутри единого каталога через приоритетные размещения:
Сегодня на верхние позиции попадают товары, созданные друзьями пользователя. Но вполне вероятно, что «ВКонтакте» в скором времени предложит коммерческим сообществам продвигаться в верхнем блоке по модели аукциона или спецразмещения. По сути, через это прошли все крупные торговые площадки.
Внутренний рейтинг товаров:
Ещё один вариант развития рекламных возможностей — введение внутреннего рейтинга товаров внутри категорий.
Продвижение через «Избранное»:
Уже сегодня объявления можно добавить в избранное, сохранить в закладках, отправить друзьям, публиковать на личной странице или странице управляемого сообщества. Следующим шагом может стать появление социальных списков желаний. Представьте себе wish-листы в крупных интернет-магазинах, только выставленные на всеобщее обозрение.
С помощью wish-листов пользователи смогут «помочь» друзьям с выбором подарка или продемонстрировать уровень своих материальных приоритетов.
Развитие новых типов таргетинга – таргетинг по товарам:
Соцсеть, вероятно, планирует собрать большой массив данных для создания и настройки новых типов таргетинга. Например, таргетинг по просмотру новых товаров и категорий или по ранее совершённым покупкам (когда появится возможность оплаты товаров через «Вконтакте»).
Будьте в курсе и в тренде!
А что еще нового подготовила нам социальная сеть?
Ответ на этот и другие вопросы Вы сможете узнать, посетив серию мастер-классов «Продвижение в Вконтакте», которая пройдет в рамках Школы SMM.
Эксперт: Боруш Юлия — сертифицированный специалист по продвижению в социальных сетях. Опыт продвижения бизнеса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram более 3 лет.
Напоминаем, что 04.02.2017 в г. Томск пройдет первый мастер-класс в рамках Школы SMM. В рамках проекта пройдет 5 блоков, с привлечением практиков по заявленным темам:
-
Блоки «Facebook и Instagram для бизнеса» и «Продвижение в Вконтакте»
-
Блок «Контекстная реклама и веб-аналитика»
-
Блок «Копирайтинг для социальных сетей»
-
Блок «Создание фото-контента»
Запись на мероприятие через форму регистрации, либо по тел. 940-521 (Кузикова Анастасия — менеджер проектов).