А ты знаешь, что «ВКонтакте» появился новый раздел «Товары»?

Вы уже, наверное, заметили, что недавно в боковом меню во «ВКонтакте» появился раздел «Товары». Теперь и сообщества, и пользователи могут продавать через данную социальную сеть. Если вы до сих пор не подключили данный раздел, настоятельно рекомендуем вам это сделать в ближайшее время.

Благодаря разделу «Товары» вы получите ряд преимуществ:

  • Сообщества с разделом «Товары» доступны в общем поиске по единому каталогу. И через этот выход товары сообществ получают реальные рекламные контакты.
  • Товары вашего сообщества могут попасть в избранное.
  • Товары могут попасть в выдачу по конкретному пользовательскому запросу

Что нас ждет дальше и какие новые функции могут появиться у сообществ, подключивших данный раздел?

Продвижения внутри единого каталога через приоритетные размещения:

Сегодня на верхние позиции попадают товары, созданные друзьями пользователя. Но вполне вероятно, что «ВКонтакте» в скором времени предложит коммерческим сообществам продвигаться в верхнем блоке по модели аукциона или спецразмещения. По сути, через это прошли все крупные торговые площадки.

Внутренний рейтинг товаров:

Ещё один вариант развития рекламных возможностей — введение внутреннего рейтинга товаров внутри категорий.

Продвижение через «Избранное»:

Уже сегодня объявления можно добавить в избранное, сохранить в закладках, отправить друзьям, публиковать на личной странице или странице управляемого сообщества. Следующим шагом может стать появление социальных списков желаний. Представьте себе wish-листы в крупных интернет-магазинах, только выставленные на всеобщее обозрение.

С помощью wish-листов пользователи смогут «помочь» друзьям с выбором подарка или продемонстрировать уровень своих материальных приоритетов.

Развитие новых типов таргетинга – таргетинг по товарам:

Соцсеть, вероятно, планирует собрать большой массив данных для создания и настройки новых типов таргетинга. Например, таргетинг по просмотру новых товаров и категорий или по ранее совершённым покупкам (когда появится возможность оплаты товаров через «Вконтакте»).

Будьте в курсе и в тренде!

А что еще нового подготовила нам социальная сеть?

Ответ на этот и другие вопросы Вы сможете узнать, посетив серию мастер-классов «Продвижение в Вконтакте», которая пройдет в рамках Школы SMM.

Эксперт: Боруш Юлия — сертифицированный специалист по продвижению в социальных сетях. Опыт продвижения бизнеса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram более 3 лет.

Напоминаем, что 04.02.2017 в г. Томск пройдет первый мастер-класс в рамках Школы SMM. В рамках проекта пройдет 5 блоков, с привлечением практиков по заявленным темам:

  • Блоки «Facebook и Instagram для бизнеса» и «Продвижение в Вконтакте»

  • Блок «Контекстная реклама и веб-аналитика»

  • Блок «Копирайтинг для социальных сетей»

  • Блок «Создание фото-контента»

Программа

Запись на мероприятие через форму регистрации, либо по тел. 940-521 (Кузикова Анастасия — менеджер проектов).

Источник: mb.tomsk.ru

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»