Как рассказать потенциальным покупателям про то, что MP3-плейер Walkman W270S не боится воды и можно надевать его даже в бассейне?

Правильный ответ очень прост: «Не надо рассказывать об этом, можно просто показать». Плейер выставляется на витрине или на прилавке не в коробке, как обычные гаджеты, а в банке с водой. И покупатель с первого же взгляда понимает всё без слов.

Этот приём в рекламе и продажах называется «тест лорда Кельвина» – нарочито драматичная демонстрация, позволяющая без слов оценить главное свойство Вашего продукта.

Поделиться:

Новости

Росатом осуществляют выбор поставщиков

Госкорпорация «Росатом» выражает заинтересованность в выстраивании партнерских взаимоотношений и расширении сотрудничества с надежными отечественными производителями и поставщиками, в том числе из регионов своего присутствия. Госкорпорация

Внимание конкурс!

Информация для предпринимателей С 05.05.2023 по 05.06.2023 проводится конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Не позднее 25 января хозяйствующим субъектам необходимо податьуведомление по НДФЛ с выплат сотрудникам в январе С начала 2023 года для всех налогоплательщиков действует принципиально новый

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор

Конкурсный отбор в бизнес-инкубатор С 24.01.2023 по 27.02.2023 проводится конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»