Как рассказать потенциальным покупателям про то, что MP3-плейер Walkman W270S не боится воды и можно надевать его даже в бассейне?

Правильный ответ очень прост: «Не надо рассказывать об этом, можно просто показать». Плейер выставляется на витрине или на прилавке не в коробке, как обычные гаджеты, а в банке с водой. И покупатель с первого же взгляда понимает всё без слов.

Этот приём в рекламе и продажах называется «тест лорда Кельвина» – нарочито драматичная демонстрация, позволяющая без слов оценить главное свойство Вашего продукта.

Поделиться:

Новости

Большинство проверок бизнеса отменят навсегда

За последние полгода прокуратура отказала в проведении 60% внеплановых проверок. Большую часть плановых проверок в отношении предприятий, чья деятельность не связана с высокими рисками причинения

Минэк разрабатывает меры поддержки малого и среднего бизнеса до 2030 года

Власти планируют поддержать самозанятых, начинающих предпринимателей, а также обрабатывающие и высокотехнологичные производства. Минэкономразвития разрабатывает меры совершенствования поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) на период до

Тинькофф открыл Школу Бизнеса для предпринимателей

Тинькофф Бизнес запустил масштабный образовательный проект для предпринимателей — Школу Бизнеса. Онлайн-платформа включает в себя курсы как для тех, кто только начинает свое дело, так и для тех, кто планирует масштабировать