Вы можете использовать их как по отдельности, так и комбинировать, главное, чтобы покупатель ясно понимал, сколько он сэкономит и при каких условиях.

  • Призы и подарки. Прекрасный стимул привлечения клиентов и увеличения продаж. Можно использовать что-то недорогое из своего ассортимента или заказать рекламные сувениры с изюминкой.
  • Дисконтные карты. На время распродажи используйте не фиксированный, а прогрессирующий процент дисконта.
  • Комплекты. Продавайте дополняющие друг друга товары вместе. Это отличный способ увеличить средний чек и продать то, что имеет меньший спрос.
  • Дедлайн. Ограничьте время действия акции и объявите об ограниченном количестве товара с дисконтом.
  • Бонус 2+1 (и другие сочетания), где третий товар идёт со скидкой или бесплатно.
  • Подарочные сертификаты. В период распродаж их активно покупают в подарок, а это Ваши новые клиенты. По статистике, около 20% сертификатов не используется.
  • Максимальная скидка. Обязательно укажите её размер со знаком минус, например, «До -80%!». И держите хотя бы одну позицию по этой скидке в наличии.