В Администрации ЗАТО Северск продолжился диалог с участниками рынка наружной рекламы в связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе». Согласно новым требованиям, все рекламные места должны предоставляться распространителям наружной рекламы через торги, а рекламные конструкции могут размещаться только в соответствии со схемами, разработанными органом местного самоуправления.
В ходе первой встречи И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск Николай Диденко отметил, что реформирование наружной рекламы в Северске должно положительно сказаться на внешнем облике города.
Однако если следовать закону, то большинство ныне действующих рекламных конструкций предпринимателям придется демонтировать, хотя в свое время они были установлены не самовольно, а по согласованию с органом местного самоуправления. Понимая, что резкие меры по реформированию рекламного рынка могут ухудшить положение предпринимателей, работающих в этой сфере, городская Администрация предложила совместно с представителями бизнеса продумать путь «мягкого» перехода к работе в новых условиях.
Следуя договоренностям, комитетом архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск была скорректирована 1 часть схемы размещения рекламных конструкций с учетом поступивших предложений от распространителей рекламы, а также разработана и размещена на официальном Сайте Администрации 2 часть данной схемы. При подготовке схемы были учтены пожелания участников рынка наружной рекламы и сохранены объемы рекламных мест. В течение месяца предложения относительно 2 части схемы размещения рекламных конструкций будут приниматься в комитете архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск.
Как и было решено ранее, основная часть рекламных конструкций продолжит действовать до утверждения новой схемы и объявления торгов. «Вместе с тем, — подчеркнул Николай Диденко, — принципиальным моментом является необходимость демонтировать в течение недели незаконно установленные рекламные стойки и конструкции не соответствующие техническим требованиям». Также И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск обратил внимание участников рынка наружной рекламы на недопустимость дальнейшего использования устаревших ржавых рекламных стоек, которые портят внешний вид Северска. Сегодня достаточно современных конструкций – ситибордов, светодиодных экранов, пилларов, билбордов и м.др., на которых может размещаться наружная реклама. Николай Диденко предложил предпринимателям рассмотреть этот вопрос и использовать в работе наиболее востребованные современные конструкции.
Источник: http://seversknet.ru/