Наклейка на обложке книги моего коллеги-писателя Дмитрия сообщает посетителям магазина, что нет смысла откладывать покупку в надежде найти книгу ещё дешевле в каком-то другом месте — магазин гарантирует самую низкую цену в Москве, так что можно смело брать книгу и идти на кассу.
Так копеечные листочки бумаги — «картонные продавцы» — могут поднять продажи почти любого товара на 10–20% (а зачастую и в 2–3 раза), обосновывая необходимость покупки.
Ещё одна история успеха — история компьютерного магазина, в котором плохо продавались сумки для ноутбуков. Дело спас листок бумаги, на котором были перечислены цены на ремонт корпуса, клавиатуры, экрана и материнской платы — а ниже покупателю предлагали приобрести сумку для ноутбука, защищающую от падений.