Ия Имшинецкая (г. Москва) – федеральный эксперт №1 по системному продвижению, создатель собственной технологии, играющий тренер, автор 11 книг и более чем 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 7 странах – впервые в Томске.
Все ее авторские технологии основаны на трех профессиональных установках:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Посетив ее тренинг «29 + способов быстрого привлечения клиентов», Вы получите:
- бюджетные и эффективные маркетинговые идеи,
- технологию расчета всех Ваших коммуникаций,
- волшебный пендилятор (авторский hand-made)!
Программа тренинга: «29+ способов быстрого привлечения клиентов»
19 июля — 8 часов – 10.00 – 19.00
- Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
- Типология приемов привлечения клиента: материальные и нематериальные стимулы.
- Материальные стимулы: акции и приемы — скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… Практические примеры. Уникальная авторская технология оценки материального клиентского стимула на эффективность.
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов — всего 38! Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
- Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
- Возможности партнерского продвижения и сарафанного радио рассматриваются и приводятся как примеры перманентно в вышеперечисленных блоках .
Результат: повышение клиентского трафика = входящих заказов в среднем на 40-120 %
Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивного раздаточного материала, позволяющим каждому участнику по следам семинара, при необходимости, провести мозговой штурм или мастер-класс для сотрудников своей компании.
Каждый слушатель уходит с разработанными для себя идеями, алгоритмом расчета эффективности маркетинговых коммуникаций и новым пониманием продвижения.
Стоимость участия: один тренинговый день – 10 000 рублей.
При покупке участия вместе с тренингом Дмитрия Ткаченко – оба тренинговых дня – 16 000 рублей.
Для посетителей сайта mb.tomsk.ru – партнерская скидка 10%. Пожалуйста, укажите промо-код «MB» в письме или регистрационной форме.
Корпоративные заявки принимаются по электронной почте conf@tandemcons.ru и телефону 89539193155.